Победа над VTX. Victory cross country!

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")

Победа над VTX. Victory cross country!

Сообщение Varg » 26 июл 2015, 04:52

Победа над VTX. Victory cross country! (Поиск мотоцикла и история одного дальнобоя).
Изображение
Изображение
С чего начать?
А, да. Начну с приветствия :) Привет, чуваки!
В тексте, который напишу ниже, хочу рассказать о том, как пришел к мотоциклу Victory cross country, в прошлом заядлый владелец HONDA VTX1800. Расскажу немного о самих мотоциклах, о своих ощущениях, ну и конечно же был ли мой выбор оправдан. Так же дополню маленькой истории о одном дальнобое на Victory cross country.
Ну что , представлюсь и я! Меня зовут Григорий (Varg) 1983 года рождения, ездил на многих мотоциклах. В моем гараже, конечно, стояло на много меньше, но этим тоже можно похвастать! )) За рулем мотоцикла я примерно с 2004 — 2005 года. Сразу уточню, что я не городской мотоциклист от бара до бара, и по мере своих возможностей стараюсь выезжать чем дальше, тем лучше. В связи с этим постоянно и был поиск мотоцикла, устраивавшего меня. Отмечу такой важный момент для меня, что в принципе никогда не рассматривал «спорты», «спорт туристы», тяжелые эндуро типа «Гуся» и прочую ересть, сердце всегда лежало к классике и к большим круизерам с «V» образным мотором! Как уже писал выше - пройдя тернистый путь с многими мотоциклами, разных марок, пришел к мечте и наверное к единственному мотоциклу, который не просто меня устраивал на тот момент, но еще и вызывал бурю эмоций практически каждый раз, когда мы с ним отправлялись в путь. Это я про HONDA VTX 1800.
Изображение
На картинке - это конечный вариант, которым он сейчас является и сейчас стоит в моем гараже и ждет нового хозяина (Реклама).
Байк меня устраивал полностью! За время его использования я внес в него много доработок: укрепил все детали, которые в дальних поездках хотели сбежать; прогрессивы, все дела. Лил в него только самое лучшее. В общем мы ездили и наслаждались. Единственный минус, который меня всегда не устраивал, это маленький объем бака и расход. (Мотоцикл заряженный с павер командерем). В прочем я уже вырос и мне хотелось что-то свежее и еще более комфортное на дальние расстояния. Да ,да ,да... Дедушка, скажите вы ))) Как же тру байкер... и т.д. и т.п. Но человек по мере своих возможностей всегда ищет, стремится к лучшему, безопасному и комфортному. Ну или может я такой ))). Но мысль уже плотно сидела в голове. Все хорошее когда-нибудь заканчивается и на смену ему должно прийти новое. Иначе прогрессу нет смысла...
Начались поиски. А разве может быть что-то лучше VTX? Я часто задавал себе эти вопросы. Что может сравнится с его надежностью и неубиваемостью. Какой мотоцикл может быть такой же легендой!? С этим вопросом я еще долго проездил на своем байке. Ждал, что HONDA выпустит что-то подобное, но компания не торопится судя по всему. По этому выбор был сложный. По мере своей мотограммотности поиски остановились на нескольких моделях.
Что тут уже кривить душой. ДА! ))) ГОЛДА, каждый раз приезжал к знакомым ребятам в мотомагазин. Садился, примерялся, катал туда-сюда. Даже ездил не много. Но... Блин.. Где брутальность, где нормальный мотор, а не этот холодильник (Да простят меня голдоводы))) Что это за переросток макси скутера. Да, Комфорт, да, расход, да статус. БЛИН! Но это не мое. Это пластмассовый холодильник. Прикусив губу я оставил выбор пока на ней. Дополню, что рассматривал как варианты еще такие модели как KAWASAKI VAQUERO. Посадка. Не очень нравилось и мотоцикл не большой. Да двигатель новый стоит, конструкторы исправили жручесть масла. Но, блин.. Опять не то. Не мой он. Харлей, посидел на нем, маленький диванчик. Да и если честно, вот есть сомнения. Взял прокатиться. Да, рулится и комфортно вроде, а по словам владельца расход просто Бог! Но нет.. Не рассматриваю, маловата лошадка. Triumph rocket 3? Ммммм... Да тот же холодильник как и голда, только без пластика. Не нравится. Не буду спорить о его ходовых качествах. В клубе есть у Роад капитана. В паре много с ним проездили. Все таки не то, чтобы мне хотелось видеть между моих ног.
Выбора не было. Уже смирился с мыслью купить ГОЛДУ. Но взору предстал модельный ряд Американского производителя «Victory». Из всех моделей по внешнему виду понравилась cross country. Есть более туринговые модели типа VISION, но... Пластик, для меня его много в ней. Пообщавшись с другом, кстати, не без известной компании по продаже мотоциклов из за бугра "MOTO INTER” Ринат (Rinz). Решил попробовать. Тем более всем моим задумкам и хотелкам мотоцикл полностью устраивал. Я стал счастливым обладателем Victory cross country 2011 года. Нормального пацанского цвета )))
Изображение
Изображение
Впереди дальнобой Владивосток — Хабаровск — Благовещенск — Хабаровск - Владивосток. Протяжность со всеми заездами примерно 3100-3200 км. Но до него еще пол месяца и за это время можно немного узнать мотоцикл.
Начну с мотора.
Стоит на данный момент последняя модель двигателя, V-образный с контролем топлива SOHC,106 cubic inches или же 1732 см³., 97 сильный, в лучших традициях Американского мотостроения с воздушно-масленым охлаждением. Оснащенный 6-ти ступенчатой коробкой передач!!!! ДА. ШЕСТАЯ СКОРОСТЬ, МАТЬ ЕЕ!!! )) То, что всегда не хватало! Думаю всем знакомо то ощущение, когда «пилишь» себе и ногой хочешь, и пытаешься переключить скорость, а тут облом. Ты и так на максимальной пятой передаче!))) Кстати, коробка не с отдельным масленым картерем как у Харлея, а совмещенная с двигателем. Да, у VTX двигатель – 1800 и 107сил, но Динамика его ни чуть не усыпает. Спорить по разгону не буду. VTX зверь еще тот. Расскажу про динамику позже.
Изображение
По размерам мотоцикл не уступает ГОЛДЕ. Жаль фоток нет. Я бы показал, ставили рядом и сравнивали. Стоит ременная передача. Кстати, до сих пор для себя не понял - плюс это, или минус, но пока проблем не возникало ни каких. Поездим, посмотрим. Размер шин, кстати, как на ГОЛДЕ ))) Передняя покрышка 130/70-R18 , задняя 180/60-R16. Что касается подвески - то тут все хорошо. Впереди перевертыш 43 mm. В сравнении с VTX у него 46 стоит. Задняя подвеска моно амортизатор, С ПОДКАЧКОЙ. Короче вот такая нужная хрень: Single, mono-tube gas, cast aluminum with constant rate linkage, 4.7 in/120 mm travel, air adjustable spring. Что касается посадки,- тут в первый раз, когда сел и поехал, показалось не очень удобная, но как оказалась позже, с непривычки. База у мотоцикла очень длинная и сидя на нем, места хватает более чем для всякого рода разминок и прочего в дальних поездках. Рост у меня около 185 и я крупный. Понравились очень большие кофры. Они реально огромного объема, хотя со стороны так не скажешь. А еще мне мотоцикл достался с задним кофром. В стоке, как я понял, вместо его они выпускались со спинкой пассажира. В задний помещается два закрытых шлема и еще куча всего ))). Жена довольна ))). Очень порадовала оснащенность. Компьютер, информационная панель. Возможность переключать км в мили. Музыка. Да. Тут постарались. Звук обалденный в штатной магнитоле, есть все нужные настройки. Динамики стоят не простые, как я понял. Качество звука на высоте и, кстати, очень удобно, пульт управления находится слева на руле, а справа пульт управления электронным круиз контролем. Понятно, что этим уже ни кого не удивишь, но прикольная вещь чтобы побаловаться. Очень хорошая ветро-защита. Все познается в сравнении. На ГОЛДЕ далеко не ездил, по моим впечатлениям совсем не уступает ей. Понравилась фара головного света. Мне достался уже с установленным ксеноном. Еще раз спасибо другу РИНАТУ ))) Фара делится на две части с двумя лампами. Внизу ближний свет, вверху дальний. То есть, что получается, когда едешь ночью и переключаешь дальний, то у тебя не исчезает освещение впереди мотоцикла, а добавляется дополнительное. Больше света!!! ))
Изображение
Поездив на Victory с пол месяца, собрались и отправились в маленький дальнобой до Благовещенска. Там проходил традиционный ежегодный фестиваль «МОЙКА МОТОЦИКЛОВ» организованный Амурским МС Blagbike . Фестиваль проходил в последних числах ИЮНЯ. Было решено выехать в среду, за день до Хабаровска, там переночевать у нашего чапта клуба и дальше двигать до Благовещенска. Время взяли с запасом, чтобы на фестиваль заехать уже в пятницу. Во вторник, проверив мотоцикл, выравняв давление в шинах и подкачав задний амортизатор до нужного давления, так как мотоцикл был полностью груженный (кстати, табличка с давлением и весами под это давление находится на крышке правого кофра),был готов отправиться утром с Женой, вторым номером. Все!
В среду город нас провожал крупной моросью. Не сменив большое ветровое стекло на маленькое решил использовать «Анти дождь». Скажу довольно не плохая вещь. На скорости более 60-80 км/ч. вода просто растекалась по стеклу и видимость была довольно не плохая. Хочу отметить, что дорога Владивосток — Хабаровск 800км. Самый ужасный участок с множеством реконструкций дорог.
Изображение
Въезжая на плохую дорогу меня очень приятно удивила подвеска мотоцикла. Как я говорил, все познается в сравнении и сравнивать я буду с VTX1800. Подвеска просто прощала все ямы. Я ни разу за весь дальнобой не пробил вилку, влетая в хорошие ямы на хорошей скорости. У VTX даже с прогрессивными пружинами такого горя я бы хапнул... Не знаю, что американцы засунули в вилку (не разбирал еще), но она работает на все 100%. Но это еще не все. Меня очень удивил задний амортизатор. По ямам мотоцикл идет как корабль. И что самое главное в таких местах, где подбрасывало, а это зачастую съезды с мостов, мы проходили плавно и из седла не выкидывало. Блин. Да я давно так комфортно не ездил. И это без преувеличения. Даже впереди идущего Триумфа было видно, как его немного болтало. Я остался очень доволен!!!. Добравшись до Хабаровска и переночевав там, впереди ждала дорога с хорошим покрытием до самого Благовещенска.
И тут можно было проверить скоростные характеристики. Выехав с Хабаровска и проехав от него 160км. мы попали на прямую, которая длится километров десять. Разгон, и проверяем максимальную скорость на полностью загруженном мотоцикле и вторым пассажиром. Кстати, динамика разгона уступает VTX, но не скажу, что на много. Когда стрелка начала подыматься вверх, прошла отметку 140,160,170,180 и застыла)))) А вот так вот!!! Стоит ограничитель скорости и больше 180 не поедешь, даже с горочки. Наверное, можно его как-то убрать. Но я этого делать не буду. С такой скоростью не езжу постоянно. Блин... Какая ветрозащита. Не перестаю радоваться.
Изображение
Бак, кстати, 22 литра. Компьютер показывает расход при 120-140 км 6 — 6,5 литров на 100 км. Решили проверить. Впереди идущего Роад-капитана была канистра бензина, на всякий случай. Кстати, очень полезная вещь, что компьютер еще и пишет сколько километров осталось до заправки. И когда на табло появилась цифра 100 км., мол осталось и загорелась лампочка, проехал 260-270 км. Знаете, что появилось на экране? No FUEL!!! Вы, че, БЛИН! Э... Американцы... Какого, я спрашиваю... В общем, пропала цифра и вылезла вот эта надпись. Не удобно, малость!! ))) Все остальные функции табло показывало: расход, расстояние и прочее. Не стали рисковать и заправились. На одометре отметка в 350 км. И в баке на дне еще оставался бензин! Блин. Расход и дальность поездки на баке очень порадовала! Вот этого я и ждал!
Изображение
Изображение
Подъезжая к Благовещенску мы попали в ливень. Такой хороший грозовой дождик. Опять же достал «Антидождь», одели дождевики и поехали. Кстати, в мокрую погоду идет уверено. Проведя тусу на фестивале отправились большой компанией обратно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На обратной дороге после Хабаровска ехали все время в ливень. Дорогу мотоцикл держит шикарно! Только надо следить за гудроном. Он как лед для нас. Вдоволь промокнув мы с женой решили остановиться на пол пути и переночевать в гостинице, а на следующее утро отправились по солнышку домой.
Изображение
Изображение
На весь дальнобой и фестиваль ушло 6-ть дней. Из них четыре дня дороги. За все время мотоцикл ни разу ни в чем не подвел. Я очень остался им доволен! И это, я не как та лягушка, которая хвалит только свое «болото», а тот человек, который реально думал, что после VTX1800 лучше только новый VTX1800. Все познается в сравнении. И я теперь точно знаю, кто ПОБЕДИЛ(VICTORY) VTX! Этот мотоцикл комфортен в дальних поездках, он сделан для этого. Сомнений в нем нет.
Прошла неделя после того, как я вернулся и решил сесть и прокатиться на VTX. Ребят, не кидайте в меня камнями, но по ощущениям (для сравнения), как с Лексуса пересесть в Тойоту какую-нибуть, Марк, например)).
Я сделал свой выбор. И если у кого-нибудь есть какие-то сомнения, что брать после VTX, берите VICTORY. Не пожалеете!
Спасибо за то, что прочитали)
Если вам понравилось, ставте лайк ;)
Изображение
Аватар пользователя
Varg
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 16:41
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 31
Имя / Name: Григорий
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
Пункты репутации: 31

Re: Победа над VTX. Victory cross country!

Сообщение Алексей Руднев » 27 июл 2015, 10:42

Спасибо за хороший обзор. Сам ездил в прошлом году на VTX 1800N. Хороший мотоцикл-согласен, но плохой штатный свет, слабоватая на пробой вилка, 5-ти ступенчатая коробка... Сейчас пересел на Victory Vision, явно поинтереснее , особенно в части подвески и устойчивости на больших скоростях. К стати по спидометру 180 км/ч это не предел. Если последить за тахометром, то можно обнаружить, что стрелка тахометра продолжает двигаться. Засечка по GPS дала значение 190 км/ч, а спидометр так и показывал 180! К стати об устойчивости на дороге: на такой скорости VTX побалтывало изрядно. Не знаю с чем связано, с подвеской или скорее с аэродинамикой.
Алексей Руднев
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 45
Имя / Name: Lexa
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory vision tour
Пункты репутации: 6

Re: Победа над VTX. Victory cross country!

Сообщение kot_biker » 28 июл 2015, 23:23

Обзор отличный! Я когда-то тоже задумывался над приобретением VTX, так как первый серьезный мот был марки HONDA. По той же причине, что и автор, не стал рассматривать Голду. Всё здорово и мот классный, НО обожаю V твин и его звук. В итоге решил что хочу что-то необычное и экзотическое. В итоге выбор пал на Кросс Роадс. Конечно были сомнения, подумывал и о харлее. Но он тоже, как и автору, показался мне маловат... А Кросс Роадс - это большой аппарат, длиннее Голды. Вообщем посоветовавшись с друзьями решил всё таки купить Виктори и ни о чём не жалею, а скорее наоборот, очень рад! Теперь думаю, что лучше может быть тока новый Виктори Магнум))))
Изображение
Ride to live, live to ride....
Аватар пользователя
kot_biker
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 17:56
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 29
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Пункты репутации: 27

Re: Победа над VTX. Victory cross country!

Сообщение ARider » 30 июл 2015, 01:21

Отличный отчет! Как будто на три года назад время отмотал :)) Всегда интересно читать, как люди к тому или иному мотоциклу приходят. Забавно, я когда думал о покупке, из толковых отзывов в рунете, нашел только подробный рассказ от человека, как раз из Благовещенска - Шульца, который (спасибо ему, доброму человеку!) не поленился и ответил на пару писем с вопросами, которые я ему написал. От Голды такие же ощущения были :). Прокатился один раз, слез, и так и не понял на чем ехал - как будто и не мотоцикле, и звук чудной, и казалось что вот-вот шлепнусь, когда останавливался, но то что не мое - осознал бесповоротно.
ARider
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Vision Tour
Пункты репутации: 8

Re: Победа над VTX. Victory cross country!

Сообщение мари-хуанна » 13 янв 2016, 16:09

Блин класс, хочу такой же мот!
Только белый:)
По поводу NO FUEL это у всех Victory так у меня V92 и такая же фигня. Заливаю 17-18 литров и проезжал максималку 300 с хвостиком, дальше экспериментировать не стал и заехал на заправку.
Как в дождь та ехалось? Лобовуха защищала от дождя?
На дуги не хочешь чехлы поставить?
мари-хуанна
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя / Name: Юра
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory V92 cc
Пункты репутации: 0

Re: Победа над VTX. Victory cross country!

Сообщение Varg » 05 мар 2016, 05:20

мари-хуанна писал(а):Блин класс, хочу такой же мот!
Только белый:)
По поводу NO FUEL это у всех Victory так у меня V92 и такая же фигня. Заливаю 17-18 литров и проезжал максималку 300 с хвостиком, дальше экспериментировать не стал и заехал на заправку.
Как в дождь та ехалось? Лобовуха защищала от дождя?
На дуги не хочешь чехлы поставить?

В дождь передвигаться довольно комфортно. Стекло защищает полностью, с верху едешь сухой. Единственный минус, надо постоянно пользоваться и протирать стекло при каждой остановке АНТИ-ДОЖДЕМ, чтобы была видимость хорошая. В остальном ветро-защита просто шикарная! :)
Был вариант приобрести дуги "Валинки", которые устанавливаются в стоке на Victory cross cuuntry tour или такие которые сейчас стоят. Выбрал. Так как они подчеркивают весь стиль и дизайн мотоцикла. На официальном сайте кстати видел на мои дуги чехлы. Подумывал взять. В дождь ноги мокрые, но дождивик спасает, хоть и первые 200км :). Сейчас с нашим курсом $ оригинальные чехлы будут золотые. Попробую заказать у местных мастеров, есть мысль их дополнить дополнительными кармашками под бутылку воды и под мелочь всякую. ;ok:
Аватар пользователя
Varg
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 16:41
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 31
Имя / Name: Григорий
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
Пункты репутации: 31

Re: Победа над VTX. Victory cross country!

Сообщение мари-хуанна » 18 мар 2016, 10:53

Согласен, курс пипец кусается, я до кризиса смотрел в америкосии кросс кантри можно было в 600-700 уложиться, сейчас меньше мильена и не возьмешь.
мари-хуанна
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя / Name: Юра
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory V92 cc
Пункты репутации: 0

Re: Победа над VTX. Victory cross country!

Сообщение susik » 25 ноя 2016, 02:01

укусил !!!!!!!!!!!!!
susik
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 49
Имя / Name: Валера
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800n
Пункты репутации: 0

Re: Победа над VTX. Victory cross country!

Сообщение caballero » 17 дек 2018, 15:16

Привет, Varg! Рад тебя тут видеть. С опозданием, но поздравляю тебя с покупкой. Победой над Втыксом это вряд ли можно назвать, т.е. Втыкс это разработка начала 2000-х, а Виктори существенно моложе. Втыкс уже стал легендой благодаря своей мощности, надежности и массовости, а вот станет ли Виктори легендой не знаю. Скорее всего что уже нет. Но, мне жаль что Полярис свернул производство. Моты были хорошей альтернативой ХД. Сам упорно думаю о Виктори Магнуме.
Удачи на дорогах!

ПС Я еще сезон не закрыл. )))
Аватар пользователя
caballero
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: Чехия
Возраст / Age: 50
Имя / Name: Aрам
Мой Мотоцикл / My Moto: VN1700 custom
Пункты репутации: 0


Вернуться в МОЙ VICTORY

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron